EN
IT
RU
AR
SP

АЙДЫН ОТОМОБИЛЬ

Aydn Otomobil A.. , Основанная в 1974 году экспорт в 52 странах на 5 континентах. Мы поставляем оригинальные Peugeot, Renault, Ford, Fiat, Nissan и Opel частей в натуральной упаковке. Более 60% наших продаж от export.According до турецкого экспорта Ассамблеи, Айдын Otomobil находится в списке 1000 крупнейших компаний в Турции.

С 2011 года мы переехали наши операции и склад нашей Beykoz площади, что составляет около 15.000 м2. Наш головной офис в пространство Анадолухисар является штаб-квартирой наших продаж и финансового отдела, который составляет 600 м2.

С тех пор Aydn Otomobil установил качественный сервис, который сделал себе имя на рынке автозапчастей как во всем мире бренд. Справа от заказов на поставку, наш процесс управляется современным программным обеспечением, которое специализируется на нас.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

Мустафа АЙДЫН
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Айдын Otomobil А.С. Совет директоро
Импорт и Менеджер по развитию бизнеса
Энгин ОДАБАШ
Отдел экспорта
Керем БАТ
Отдел экспорта
smail SLEM
Отдел экспорта
Бухгалтерия
Отдел логистики и таможни
Бухгалтерия
Отдел снабжения
Координатор Склад
склад
склад
склад
склад
склад
шофер
Офисный помощник
Офисный помощник
склад

EN
IT
RU
AR
SP

Aydın Otomobil

Aydın Otomobil A.Ş. , founded 1974, exports to 52 countries in 5 different continents. We supply genuine Peugeot, Renault, Ford, Fiat, Nissan and Opel parts within genuine package. More than 60% of our sales is from export.According to the Turkish Export Assembly, Aydın Otomobil is in the list of 1000 biggest companies in Turkey.

Since 2011, we moved our operations and warehouse to our Beykoz Plaza that is approximately 15.000 m2. Our head office space in Anadoluhisarı is the headquarters of our sales and financial department, which is 600 m2.

Since then, Aydın Otomobil has established a quality service that has made a name in auto parts market as a worldwide brand. Right from orders to delivery, our process is managed by a state of the art software that is specialized for us.

MEET OUR TEAM

Mustafa AYDIN
CHAIRMAN OF AYDIN OTOMOBIL A.S. BOARD OF DIRECTORS
Gözde AYDIN
General Manager
Engin ODABAŞ
Export Department
Kerem BAT
Export Department
İsmail SÜLEMİŞ
Export Department
Selim BAYDAR
Accounting Department
Elif ELİKOĞLU
Logistics and Customs Department
Armağan BALLI
Accounting Department
Enes ŞİMŞEK
Purchase Department
Murat YELKENCİ
Warehouse Coordinator
Kemal DAL
Warehouse
Selçuk BOZKURT
Warehouse
Soner ACUN
Warehouse
Evren EMİROĞLU
Warehouse
Abdullah KANDEMİR
Warehouse
İbrahim ALBAYRAK
Chauffeur
Sultane TELLIOGLU
Office Assistant
Gülay TEKSEN
Warehouse Assistant
Suat YILDIZ
Warehouse